• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

26 мая 2015

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ

МАЙ 2015

Если есть вопросы
8 (495) 978-77-80

26 мая 2015 года  в Москве состоится IV Конференция 


"ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 2015"


Организаторы: Автомаркетолог и АВТОСТАТ


АУДИТОРИЯ НАШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Автомаркетологи дилеров;
  • Интернет-агентства;
  • Руководители и собственники бизнеса;
  • Руководители отделов маркетинга и аналитики.

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИКИ:

Управление интернет-обращениями

Лидогенерация: какие посадочные страницы наиболее эффективные, примеры из автодилерской практики

Выбор СРА ценовых моделей оплаты: за что платить (за показ, за звонок, за заявку, за выполненный заказ (продажу), за установку на мобильном устройстве и т.п.)

Лучшие практики привлечения внимания к Landing Page

Взгляд оппозиции: минусы лэндинга и лидогенерации, есть ли за этим будущее?


Аналитика интернет-данных

Какие данные статистики сайта свидетельствуют о динамике продаж и влияют на прогнозы прежде всего?

Обмен данными по трафику сайтов между участниками конференции (бенч-маркетинг)

Системы анализа трафика из различных площадки поисковых систем и управление этим трафиком


Инструменты интернет-маркетинга

Call-трэкинг как инструмент оценки эффективности вложений в рекламу: плюсы и минусы, окупаемость

Онлайн-консультант: как наладить работу сотрудников, если чат не на аутсорсинге? Критерии их эффективности.

Выгодно ли создавать онлайн-консультант самим? Сколько стоит, трудозатраты, времязатраты, человеческие ресурсы? Какой эффект в продажах или увеличении трафика ожидать?

Как правильно выбрать онлайн-консультанта на стороне, как лучше его контролировать, делимся опытом.

E-mail рассылки, нужно и можно ли ими управлять (существующие сервисы, уровень развития систем по электронным рассылкам)? Цена вопроса?  
Как собрать базу адресов и сделать так, чтобы клиенты захотели получать от вас письма


Мобильные технологии для автобизнеса

Мобильная реклама: все за и против. Нужна ли она дилерам и клиентам или только поставщикам услуг? Покупает ли клиент машину, обратив внимание на рекламу в мобильном телефоне?

Какую рекламу размещать на мобильных устройствах? Успешные кейсы

Рынок поставщиков услуг по мобильной рекламе и мобильным приложениям

Мобильные приложения для сервиса: окупаемо ли, требует ли постоянных вложений, как оценить эффективность?

Мобильные приложения или мобильные сайты? Почему лучше преобразовать сайт под мобильные гаджеты? Почему клиенты предпочитают мобильные приложения (и предпочитают ли?)?


Интернет-маркетинг подержанных автомобилей

Тенденции рынка подержанных автомобилей и место автодилеров на этом рынке

Лучшие и эффективные площадки по распространению информации о продаже авто с пробегом

Секреты эффективного объявления: как составить, где разместить, рядом с какими объявлениями?

Является контекстная реклама инструментом продаж бу автомобилей? В каких случаях авто с пробегом продает баннерная реклама?

Системы продаж авто с пробегом, сервисы по распространению объявлений, сервисы по продаже звонков: какую модель взаимодействия с подрядчиками предпочесть дилеру


Поисковые машины для автобизнеса

Яндекс: что происходит с SEO, как работать с контекстом? Работа над ошибками. Новые возможности Яндекса для продвижения автомобилей, по работе с контентом

Google: растущие возможности по контексту и медийке. Рекомендации по использованию сервисов Google. Видеоконтент и автодилеры


Социальные сети и управление репутацией

Основные социальные медиа, используемые автодилерами для привлечения и поддержания контакта с клиентом 

Возможности современных инструментов, помогающих управлять контентом в социальных медиа 


Новые технологии интернет-рекламы

RTB-технологии: как развивается их популярность среди автодилеров, содержание и эффективность

Новые возможности активной рекламы: всплывающая информация при наведении курсора, при включении и просмотре видео, просмотра картинок и другое

Распространение рекламы дилера в летних условиях (с учетом массовых выездов на дачи и в отпуск), куда смещаются эффективные каналы коммуникации?


Интернет-маркетинг сервиса

Лидогенерация – как работает на сервис посадочная страница

Личные кабинеты, электронная рассылка для постоянных клиентов сервиса: как сделать так, чтобы эти инструменты работали

Нужен ли отдельный сайт для сервиса? Эффективно ли мобильное приложение для целей автосервиса?

Контент сайта и страниц социальных сетей, направленный на привлечение клиента сервиса. Как сделать его ненавязчивым, полезным, привлекающим: как часто, что публиковать, в какое время и прочее


В ПРОШЕДШИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 250 КОМПАНИЙ, СРЕДИ НИХ:


  1. Производители: M-АВТОВАЗ, АВТОВАЗ, БМВ Русланд Трейдинг, ИРИТО, КИА Моторс РУС, Субару Мотор, Лифан Мотор Рус, Скания-Русь, Сузуки Мотор Рус, Тойота Мотор, Фольксваген Груп Рус, Хендэ КомТранс Рус, Мерседес-Бенц РУС;
  2. Дилеры: Более 80 компаний;
  3. Internet, РА, Media: более 30 компаний;
  4. В 2014 году — более 400 участников из России, а так же из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Архив конференции


Избранные доклады

Все доклады

 

  Новости  

Видео

Организаторы и партнеры

Архив конференций

Место проведения

Конференция пройдет на третьем этаже гостиницы "Бородино", расположенном в центре Москвы на ул. Русаковская, д.13, стр.5 (м. Красносельская, Сокольники)

Подробнее о месте проведения, трансфере и проживании
загрузка карты...

Партнеры и спонсоры

Мы ценим и уважаем абсолютно всех наших партнёров и радуемся вместе с ними после реализации каждого события